27 ноября, в школе состоялся Круглый стол «Организационно-педагогические условия становления педагогического класса субъектом воспитательной системы школы». Мероприятие прошло в соответствии с планом основных мероприятий в рамках работы Базовой площадки муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа.
В нем приняли участие координатор площадки нашей школы Ефлова Зинаида Борисовна, д.п.н, старший методист Центра развития образования г. Петрозаводска,
Шевченко Наталья Николаевна, к.п.н., доцент, Зав.кафедрой Теории и методики общего и профессионального образования Института психологии и педагогики ПетрГУ,
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры Педагогики и психологии детства ПетрГУ
Фролова Дарья Сергеевна,Заместитель директора МЦ «Смена»
Будник Ирина Петровна, директор МОУ «Средняя школа №36»
Логинова Светлана Михайловна, зам.директора по УВР МОУ «Средняя школа №36»,
Таранова Екатерина Александровна, Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, классный руководитель 10А (психолого-педагогический профиль),
Сорокин Максим, учащийся 10А (психолого-педагогический профиль), Лидер Совета обучающихся и учителя, работающие в педклассе,
Соболева Екатерина Андреевна, педагог-психолог Средней школы №9.
Был озвучен краткий теоретический обзор субъектно-ориентированного подхода в современном образовании, представлена модель психолого-педагогического класса как субъекта воспитательной системы нашей школы, а также представлена воспитательная практика советника на примере психолого-педагогических классов. Обсудили развитие коммуникативных навыков и умение работать в команде в контексте взаимодействия, например, с молодежным центром «Смена». Подвели итоги вовлечения учащихся классов психолого-педагогического профиля в учебный и воспитательный процесс.
Активно обсудили выступление Максима Сорокина, учащегося 10 «А» класса, психолого-педагогического профиля, о развитии коммуникативных способностей в условиях применения различных практик для педагогических классов.
В заключении наметили дальнейшие направления работы в развитии Базовой площадки школы.