МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 

    "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ"

(МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №36")

Контакты

МОУ "Средняя школа №36"

185031, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Зайцева, 24

8(8142)77-14-01

sch36@mail.ru

Как нас найти
 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

27 ноября, в школе состоялся Круглый стол «Организационно-педагогические условия становления педагогического класса субъектом воспитательной системы школы»

27 ноября 2025 г.

27 ноября, в школе состоялся Круглый стол «Организационно-педагогические условия становления педагогического класса субъектом воспитательной системы школы». Мероприятие прошло в соответствии с планом основных мероприятий в рамках работы Базовой площадки муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа.
В нем приняли участие координатор площадки нашей школы Ефлова Зинаида Борисовна, д.п.н, старший методист Центра развития образования г. Петрозаводска,
Шевченко Наталья Николаевна, к.п.н., доцент, Зав.кафедрой Теории и методики общего и профессионального образования Института психологии и педагогики ПетрГУ,
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель кафедры Педагогики и психологии детства ПетрГУ
Фролова Дарья Сергеевна,Заместитель директора МЦ «Смена»
Будник Ирина Петровна, директор МОУ «Средняя школа №36»
Логинова Светлана Михайловна, зам.директора по УВР МОУ «Средняя школа №36»,
Таранова Екатерина Александровна, Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, классный руководитель 10А (психолого-педагогический профиль),
Сорокин Максим, учащийся 10А (психолого-педагогический профиль), Лидер Совета обучающихся и учителя, работающие в педклассе,
Соболева Екатерина Андреевна, педагог-психолог Средней школы №9.
Был озвучен краткий теоретический обзор субъектно-ориентированного подхода в современном образовании, представлена модель психолого-педагогического класса как субъекта воспитательной системы нашей школы, а также представлена воспитательная практика советника на примере психолого-педагогических классов. Обсудили развитие коммуникативных навыков и умение работать в команде в контексте взаимодействия, например, с молодежным центром «Смена». Подвели итоги вовлечения учащихся классов психолого-педагогического профиля в учебный и воспитательный процесс.
Активно обсудили выступление Максима Сорокина, учащегося 10 «А» класса, психолого-педагогического профиля, о развитии коммуникативных способностей в условиях применения различных практик для педагогических классов.
В заключении наметили дальнейшие направления работы в развитии Базовой площадки школы.

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.